О сайте Jdm-cars.ru

Jdm-cars.ru это проект о японских автомобилях, их модификациях и все что с ними связанно.

 

Jdm-cars.ru это проект о японских автомобилях
Crown s130

Japanese Domestic Market (JDM) — «Японский внутренний рынок» Японский внутренний рынок транспортных средств может сильно отличаться от автомобилей, которые японские производители строят для экспорта и транспортных средств, полученных из тех же платформ, построенных в других странах. Японский автовладелец больше смотрит на инновации, чем на долгосрочную собственность, которая заставляет японских автопроизводителей совершенствовать новые технологии и проекты сначала в отечественных автомобилях. Например, инженеры компании Honda в 2003 году в Honda Inspire впервые применили систему отключения части цилиндров — VCM (Variable Cylinder Management). Однако в этом же году Honda Accord V6, которая выпускается на этой же базе, не имела данной системы. VCM была успешно добавлена к Аккорду V6 в его рестайлинге в 2008 году.

Toyota GX71 Mark II Wagon
Toyota GX71 Mark II Wagon

В 1970-х и 80-х годах японские моторные компании выпускали много популярных автомобилей и эксплуатационных версий существующих автомобилей, но многие из них никогда не экспортировались за пределы Азии.

В конце 1980-х и начале 90-х «серый импорт» японских автомобилей (таких как Toyota Supra и Nissan Skyline) стал обильным в Австралии, Европе и Америке. Многие факторы, такие как взаимозаменяемость деталей, низкая стоимость получения импортированного подержанного автомобиля и электронная коммерция через Интернет-все это позволило расширить практику модификации недорогого автомобиля.

Из-за их легкого веса и растущей доступности недорогого оборудования для тюнинга японские автомобили демонстрируют высокую производительность по низкой стоимости по сравнению со спортивными автомобилями.

jdm-cars.ruJDM автомобили были ограничены jishu-kisei (джентльменское соглашение) среди производителей до 280 лошадиных сил в 1988 году (снято в 2004 году) и максимальная скорость 180 км/ч с конца 1970-х годов в основном из-за проблем безопасности.

Автомобили JDM часто отличаются по своим характеристикам и оснащению от тех самых автомобилей, которые продаются для других рынков. Автомобили, построенные по спецификациям JDM, могут иметь более жесткую подвеску и улучшенную реакцию дроссельной заслонки по сравнению с тем же самым автомобилем, построенным для экспорта в другие страны, некоторые функции могут быть удалены, чтобы остаться ниже определенной цели ценообразования для автомобиля, например, использование обычной задней подвески вместо двойной подвески на поперечных рычагах и отсутствие электронных устройств. Кроме того, Мощность двигателя спортивных автомобилей JDM иногда снижается из-за более строгих стандартов выбросов в других странах.